Как отключить мобильный интернет на Теле2?

Подавляющая часть абонентов Теле2 пользуется мобильным интернетом. Именно поэтому оператор постоянно модернизирует связанные с выходом в интернет услуги, а практически все новые тарифы по умолчанию укомплектованы пакетом трафика или безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам. Но что делать, если нужно отключить интернет на Теле2, когда он просто не нужен? Способов отключения мобильного интернета несколько.

Временное отключение через опции телефона

Чтобы быстро выключить интернет на Теле2, достаточно запретить передачу сотовых данных на мобильном устройстве. Но если нужнозапретить доступ к интернету детями, то этот способ навряд ли поможет. Тем более что на многих смартфонах передача данных активируется одним касанием в панели управления. Более надёжным вариантом будет отключить выход в сеть через настройки точки доступа. После изменения или удаления APN выход в интернет будет невозможен. Для восстановления доступа абоненту придется записать и сохранить прежние параметры, а затем перезагрузить мобильное устройство. Также получить сетевые настройки можно и в поддержке Теле2.

Данный способ подойдет для временного отключения интернета, так как плата, предусмотренная тарифным планом, не отменится. При этом у пользователя остаётся полноценный доступ к Wi-Fi сетям.

Отключение интернет-пакетов и услуг

Как отключить мобильный интернет полностью, чтобы абонентская плата за него не списывалась? В тарифных планах от Теле2, где трафик предоставляется опционально, отказаться от ненужной услуги проще всего через USSD-команду. Каждому виду услуг соответствует своя USSD-команда, перечислим наиболее популярные:

  • «Интернет с телефона» – *155*150#;
  • «День в сети» – *155*160#;
  • «Безлимитная Opera mini» – *155*10#;
  • «Плюс навигация» – *155*530#;
  • «Плюс мессенджеры» – *155*520#;
  • «Легкий интернет» – *116*13*0#;
  • «Ночной безлимит» – *116*8*0#.

Указанные выше услуги автоматически перестают работать, когда на балансе недостаточно денег для списания абонентской платы.

Как отключить безлимитный интернет на Теле2? В тарифных планах, где на месяц подключен дополнительный пакет, деактивация выполняется отправкой USSD-запроса:

  • «Пакет интернета» – *155*190#;
  • «Портфель интернета» – *155*200#;
  • «Чемодан интернета» – *155*210#.

Чтобы заблокировать работу услуги «Интернет в планшет», достаточно набрать USSD-команду *155*670#.

В тарифных планах линейки «Чёрный» и «Мой онлайн» по окончании выделенного трафика автоматически начинает действовать опция «Ещё», которая включает 5 пакетов по 500 МБ или 1 Гб стоимостью 50 или 100 рублей за каждый. Для отказа от этой навязанной услуги существует команда *155*310#.

Кроме описанных выше операций с USSD-командами, запрещать и разрешать работу интернет-услуг можно сидя за компьютером в Личном кабинете (ЛК).

Полное отключение мобильного интернета на всей SIM-карте

Во всех новых тарифах определённый пакет трафика идет по умолчанию. Отказаться от него через Личный кабинет или USSD-запрос нельзя. Наоборот, тарифные пакеты с несколькими ГБ в комплекте имеют приоритетное значение. Как выйти из ситуации и отключить ненужный интернет? Проще всего удалить рабочую точку доступа. Но размер абонентской платы при этом останется прежним.

Чтобы выйти из ситуации и не платить за ненужную услугу, следует перейти на тариф, в котором не предусмотрена абонентская плата за выделяемый трафик. В настоящее время таковым является тарифный план от Теле2 «Классический» с поминутной тарификацией звонков. В нём оператор оставляет возможность передачи данных во Всемирную сеть, но только по желанию пользователя.

Абоненты, имеющие учётную запись в Личном кабинете, могут в любой момент сменить свой тариф. Для этого нужно зайти на официальную страничку Теле2 своего региона и выбрать один из предлагаемых вариантов.

Абоненты, которым не доступен аккаунт в ЛК или сайт оператора в целом, могут воспользоваться обращением в техподдержку по короткому номеру 611. Сотрудник call-центра разъяснит особенности отключения интернета на Теле2 или подскажет, как снизить расходы на SIM-карте.

Зачастую техническая поддержка оператора Теле2 перегружена, поэтому придется провести какое-то время в ожидании ответа специалиста.

Внимательному читателю не составит труда отключить доступ в интернет. Но если у Вас возникли трудности или остались вопросы – задайте их в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию