Как войти в онлайн-чат со специалистом Билайн?

Для уменьшения нагрузки на обработку звонков в call-центры в оператор Билайн создал для своих абонентам новый способ обращений в техническую поддержку – через чат. Благодаря переписку в чате, подобно онлайн-мессенджеру, теперь нет необходимости часами слушать музыку в телефоне, ожидая пока освободится специалист. Чтобы сформулировать вопрос и тут же получить ответ, нужно всего лишь иметь доступ к сети и установленное на мобильном устройстве приложение «Мой Билайн».

Как установить приложение «Мой Билайн»

Техническая поддержка Билайна станет доступной круглые сутки только после скачанной и установленной мобильной версии Личного кабинета в виде приложения под названием «Мой Билайн». Инсталляция приложения допускается на мобильные устройства с любой популярной операционной системой: Android, iOS или Windows Phone. Однако функция онлайн-переписки с оператором Билайн реализована только на платформах Android и iOS. По неизвестным причинам поклонники смартфонов от Microsoft пока остались без внимания и вынуждены обращаться за помощью стандартным способом: по телефону 0611 или в письменном виде на email.

Скачать приложение «Мой Билайн» можно по следующим ссылкам:

Версия для компьютеров отсутствует.

Если во время запуска приложения используется мобильный интернет от Билайна, то вводить логин и пароль не нужно. В этом случае сработает автоматическая авторизация, после чего абонент сможет полноценно управлять своим тарифом и, при необходимости, начать чат со службой поддержки оператора Билайн.

Если доступ к интернету получен по wi-fi соединению или с SIM-карты другого мобильного оператора, то войти в приложение удастся только после ввода логина и пароля от Личного кабинета.

Существует ещё один малоиспользуемый способ авторизации – при помощи сканера отпечатков пальцев.

Чат с оператором техподдержки

Меню «Чат с оператором» расположено внизу на главной странице приложения «Мой Билайн». После касания соответствующей иконки пальцем откроется новое окно, в котором будет предложено выбрать одну из двух тем обращения:

  • общая консультация;
  • вопрос по услугам.

Сразу после выбора появится строка для ввода вопроса и стрелка для подтверждения его отправки. Ответы на часто задаваемые вопросы приходят мгновенно. Это связано с внедрением в чат «Мой Билайн» системы автоматизированного обслуживания абонентов. Так называемый чат-бот или виртуальный ассистент прекрасно отвечает на многие вопросы, снижая загруженность консультантов. Если же автоматическая система не справится с вопросом, то через некоторое время на него ответит специалист технической поддержки.

В будущем компания Билайн планирует свести к минимуму общение в чате со специалистом, заменив его чат-ботом. Он сможет предоставлять информацию о балансе, тарифе, услугах, а также оказывать техническую поддержку. Боты уже несколько лет облегчают работу многим сотовым операторам и работникам банковской сферы, но главная цель крупных компаний – сделать клиентов более самостоятельными в решении простых вопросов.

Ссылка на основную публикацию