Как активировать сим карту Сбермобайла

Как активировать Сбермобайл

 

После покупки новой сим-карты для своего мобильного телефона ее в обязательном порядке необходимо активировать, чтобы пользоваться всеми доступными услугами телефонии у данного оператора. Работа СберМобайла существенно отличается от популярных сотовых провайдеров России, поэтому и метод активации имеет ряд отличий.

Будет ли активна сим-карта СберМобайл сразу же после ее приобретения?

У оператора нет офисов и сервисного центра для обслуживания абонентов, поэтому исключена такая возможность, что сотрудник самостоятельно активирует сим-карту для покупателя. Получить ее можно только в отделении банка или доставкой курьером, поэтому активировать симку придется самостоятельно.

Особенность СберМобайла заключается в том, что поддержка работы своих сим-карт оператор через специальное приложение. После вставки новой симки в слот смартфона необходимо обязательно скачать мобильную утилиту «СберМобайл».

Скачать и установить ее можно таким образом:

  1. Зайти в App Store или Google Play (в соответствии с используемой операционной системой на девайсе).
  2. Вбить в поисковую строку ««СберМобайл», затем перейти на страницу приложения – кликнуть по «Установить».
  3. Дождаться окончания загрузочного процесса и установки.

Как самостоятельно активировать SIM-карту?

Для полноценного пользования своим новым номером – необходимо самостоятельно активировать сим-карту. У оператора эта процедура достаточно проста, так как активация происходит автоматически (даже если вы находитесь территориально за пределами страны – в роуминге).

Для запуска работы новой симки нужно выполнить такой порядок действий:

  1. Иметь скачанное приложение «СберМобайл» на своем смартфоне.
  2. Вставить сим-карту в отсек слота своего девайса.
  3. Включить телефон.
  4. После запуска смартфон начнет ловить сеть, как только она будет найдена – имеющиеся настройки будут активированы в автоматическом порядке. После этого можно смело с данного нового номера СберМобайл совершать различные звонки, отправлять смс-сообщения, заходить в Интернет и мн.др.

Что делать, если активация не произошла?

Иногда возникают такие случаи, что даже при правильном выполнении всех вышеупомянутых действий, сим-карта никак не может активироваться. Для устранения проблемы можно обратиться на горячую линию службы поддержки по номеру +7 499 651 4444 или обратится в одно из офисных представительств Сбербанка.

Ссылка на основную публикацию